Привет танкисты, мы много лет радовали вас свежими модами и сейчас нуждаемся в вашей помощи. Проект уже давно не окупает себя, но мы продолжаем работать и адаптировать для вас моды каждый новый патч. Если у вас есть желание поддержать наш сайт и нашего основного мододела Andre_V, сделать это можно здесь.
Мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.25.0.0 (no Pmod)
- Категория: Моды для World of Tanks 1.25.0.0 / 1.27.0.0
- Автор: Poliroid+ Ekspoint
- Обновлено: 15.06.2024
- Просмотров: 43 112
- Поделиться:
Изменения:
- исправлены ошибки и переписан код;
Описание:
Многие начинающие танкисты и даже уже профи очень часто ищут калькулятор брони для World of Tanks 1.25.0.0 Ведь все хотят пробивать любые танки, но не всегда выходит запомнить их уязвимые места. Конечно в этом нам могут помочь зоны пробития, но не все танкисты хотят наносить на танки лишние изображения, тем более яркого цвета, за частую уязвимые зоны обозначаются именно так.
Стандартный маркер пробития, при наведении в зону где броня танка тонкая, всегда горит зеленым, а зеленый цвет - это у нас цвет уверенного пробития. Но при этом он не учитывает экраны и приведенную броню. То есть если противник становится ромбом или у него уязвимая зона находится под каким то углом - все это влияет на угол вхождения снаряда в танк и даже при зеленном цвете маркера ваш снаряд может не пробить броню или срикошетить от нее. Таким образом все эти недостатки делают стандартный маркер пробития практически бесполезным.
Поэтому полезность калькулятора брони танков сложно переоценить. Ведь установив его вам больше не нужно будет стрелять наугад и думать пробьете вы цель или нет. Благодаря этому моду вы заранее будете знать сможет ли ваш снаряд пробить броню противника в месте куда вы целитесь. На просторах интернета есть масса вариантов различных калькуляторов брони, но действительно стоящих единицы и то они входят или в мод-пак, или же в какой то комплексный мод.
Например всем известная солянка модов P-mod имеет самый лучший калькулятор бронепробития, но в добавок она еще включает в себя массу других модов, которые не все хотят ставить. До этого момента не было другой альтернативы этому калькулятору, но начиная с сегодняшнего дня, благодаря команде мододелов WoTsite.net, у вас появилась такая возможность!
Мы с гордостью представляем вам мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.25.0.0 (no Pmod), который имеет точно такую же функциональность как и его аналог в P-mod, но в отличии от него вы можете установить наш мод отдельно. Установив его ваш прицел начнет учитывать не только толщину брони в наведенном месте, но еще и угол вхождения снаряда в это место, при этом расчет толщины брони буде максимально точным.
На первых трех скриншотах изображен прицел в котором уже встроен калькулятор брони, в этом случае мод использует его и передает данные туда. Если же ваш прицел не выводит толщину брони и пробития вашего снаряда, установив наш калькулятор приведенной брони, в него автоматически добавиться поле для вывода этой информации (следующие 3 скриншота). Мод имеет очень гибкий файл настроек в котором вы сможете поменять буквально все, начиная с его места положения и заканчивая изменением цвета текста, шрифта и даже количества выводимой информации.
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT), подтверждая замену.
Файл настроек мода находится здесь: World_of_Tanksmodsconfigsekspointmod_reducedArmor.json рекомендую открывать его с помощью NotePad++.
Если у вас в прицеле уже выводится калькулятор брони и вам не нужно дополнительное поле для вывода этой информации, его можно отключить, изменив эту строку следующим образом: "custom_flash": false. По умолчанию там стоит true.
Скачать:
ВАЖНО! Если по каким то причинам мод у вас не заработал, значит у вас стоит стандартная версия P-MoD (с расширенной проблем быть не должно). Тогда включайте калькулятор бронепробития непосредственно в самом P-mod в файле modsconfigspmodmod_pmod.json.
- // true - включить модуль. (только посылка данных в файл прицела)
- // true - enable the module. (only sending data to a sight file)
- "enable" : true,
- // Использовать собственный flash для вывода данных.
- // Use own flash for data output.
- "enable_flash": true,