Привет танкисты, мы много лет радовали вас свежими модами и сейчас нуждаемся в вашей помощи. Проект уже давно не окупает себя, но мы продолжаем работать и адаптировать для вас моды каждый новый патч. Если у вас есть желание поддержать наш сайт и нашего основного мододела Andre_V, сделать это можно здесь.
Улучшенная система прицеливания для WOT 1.16.0.0
- Категория: Моды для World of Tanks 1.25.0.0 / 1.27.0.0
- Автор: GPCrackerStranikS-Scan
- Обновлено: 15.06.2024
- Просмотров: 48 381
- Поделиться:
Изменения:
- адаптировано для 1.16.0.0;
Описание:
Улучшенная система прицеливания для WOT 1.16.0.0 была разработана для стрельбы по движущейся техники с упреждением и по врагам пропавших из засвета на фоне неба или холма. Это улучшенная версия мода Баллистический калькулятор WoT - Фиксация прицела над холмом.
Мод решает следующие проблемы:
Если объяснять максимально просто, то мод дает вам возможность навести ваш прицел в определенную точку в воздухе. Теперь немного разъяснений. В игре есть танки, которые стреляют не очень точно, например КВ-2 со своей прославленной фугасницей. Ее снаряд летит по параболической траектории. Расчет возвышения орудия производится в автоматическом режиме так, чтобы снаряд попадал в ту точку, куда вы целитесь.
Но есть одно "НО". Представьте, что вы наводите свой прицел чуть выше холмика, в то место, где скоро должен выехать светляк. Но на самом деле, автоматическая система прицеливания наводит ваше орудие не в точку над холмом, а в точку пересечения луча, исходящего из центра камеры с текстурой, то есть на далекую гору или скайбокс. И как результат, после появления светляка и выстрела в него, снаряд пролетает над ним, не нанеся при этом никакого урона.
Принцип работы мода:
Мод улучшенной системы прицеливания блокирует дальность/высоту прицела в одной точке, после чего вы можете переводить его в другую. При его активации, он переводит точку прицеливания ближе к стрелку на захваченное расстояние. Таким образом, траектория снаряда будет рассчитываться так как нужно, чтобы попасть во врага.
Использования мода:
- Наведите прицел в нужное место.
- Нажмите левый ALT для фиксации дальности или высоты. (при этом, на вашем экране, выведется сообщения с расстоянием, которое вы зафиксировали, для артиллерии это будет высота. Ее цвет зависит от дальности, если она превышает максимальную дальность стрельбы, то индикатор будет красного цвета, если нет - зеленого.)
- После этого можно переводить прицел в нужное место и быть уверенным, что траектория полета снаряда будет рассчитана правильно.
- Чтобы включить снайперский прицел для арты, нажмите E.
Кроме зафиксированного расстояния мод будет так же выводить на экран информацию о типе техники и ее текущую скорость. Это очень помогает при выборе упреждения. Подробнее смотрите на скриншотах ниже.
В последнем обновлении в мод было добавлено еще больше плюшек:
- отображения дальномер, времени сведения орудия, полета снаряда и вывод разброса (по умолчанию отключено);
- SafeShot (по умолчанию отключено);
- фиксация высоты танка; (по умолчанию отключено)
Для удобного использования мода, автор решил добавить несколько горячих клавиш для включения той или иной функции:
- LCTRL (левый CTRL) + H - включения захвата высоты танка (включается только в арт прицеле);
- LCTRL + A - включения блока информации с временем сведения, полета снаряда и т.д. (включается для каждого режима прицела отдельно, то есть вы можете включить отображения этой информации только в арт прицеле или в снайперском, как вам будет угодно)
Мод имеет очень мощные файлы настроек, которые находятся здесь World_of_TanksmodsconfigsGPCracker.AdvancedAimingSystem. К каждому пункту настройки идет русский комментарий. Читайте и настраивайте мод так, как вам нужно.
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.
Скачать:
ВАЖНО! Мод сильно сырой! Это бета версия и он все еще находится в разработке, его функционал может быть не полным. Выкладываем его "как есть".