24 января вышло микрообновления 0.9.17.0.3 и изменилась папка установки всех модов. Теперь их нужно ставить по этому пути WOT\res_mods\0.9.17.0.3\. Если после обновления у вас без причин вылетает клиент с уже адаптированным модом (все моды кроме ангарных и XVM работают), скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, должно помочь.

Реклама

Минималистические УГН для World of Tanks 0.9.17.0.3

Рейтинг:   / 128
ПлохоОтлично 

Изменения:

  • добавлена старая версия УГН от PolarFox, которая была раньше;

Описание:

Первые работающие минималистические УГН для World of Tanks 0.9.17.0.3. Сделаны специально для минималистических прицелов от Dellux. Работают без единого бага. Все протестировано и не вызовет никаких проблем с игрой. Нужны они всем тем, кто играет на танках с ограниченными углами горизонтальной наводки - САУ и ПТ-САУ. Установив этот мод в ваш боевой интерфейс добавятся индикаторы по бокам прицела, которые покажут вам границы к которым вы сможете поворачивать дуло танка без изменения положения его корпуса. Тем самым не давая вашему сведенному орудию сбиться.

Мод очень эффективен и полезен в бою. Конечно если у вас на ПТ-САУ быстрое сведения, то возможно, мод вам покажеться не очень полезным, но артиллеристам без мода просто никуда, ведь ожидать 15-20 секунд повторного сведения не всем хочется и очень часто это время может решить исход всего боя. Чтобы вам было с чего выбрать мы добавили в архив целых 5 вариантов УГН И по многочисленным просьбам мы добавили к каждому варианту аналогичный, но без центрально маркера:

  • Octagon;
  • заметные;
  • минималистичные;
  • простые;
  • уголки;
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настройка мода:

\World_of_Tanks\res_mods\configs\mod_gunConstraints.json

Выглядит он следующим образом, в нем есть понятные комментарии, которые помогут вам разобраться в тонкостях настройки УГН:

{
	"enable" : true,                  // включить/отключить мод
	"staticMode" : false,             // true - масштаб маркеров не будет изменяться в зависимости от зума
	"swf" : "mod_gunConstraints.swf", // swf-файл в res_mods/0.9.x/gui/flash, можно с подпапками (flash/*/*.swf)
	
	// Классы техники на которых будут видны маркеры
	// lightTank - легкие танки, mediumTank - средние танки, heavyTank - тяжелые танки, AT-SPG - ПТ-САУ, SPG - артиллерия
	"classFilters" : ["lightTank", "mediumTank", "heavyTank", "AT-SPG", "SPG"],

	"style" : {
		"alpha" : 90,  // прозрачность маркеров
		"offset" : {
			"x" : 0,   // смещение базового расположения маркеров по горизонтали
			"y" : -45  // смещение базового расположения маркеров по вертикали
		}
	},

	"centerMarker" : {
		"enable": true, // отображать маркер по центру
		"offset" : 12   // корректировка расположения по высоте
	},

	"shadow" : {
		"enable": true,       // отображать обводку (тень) по краям
		"color" : "#000000",  // цвет тени
		"alpha" : 90,         // прозрачность тени (0-100)
		"strength" : 3,       // интенсивность тени
		"blurX" : 4,          // размытие по горизонтали
		"blurY" : 4           // размытие по вертикали
	}
}

Установка:

Скопировать папку res_mods в папку с игрой, подтверждая замену.

Скачать:

Проверено
Одобрено